Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.stu.cn.ua/123456789/17125
Назва: Коммерциализация результатов научных исследований вузов: проблемы и перспективы
Інші назви: Сommercialization of heis’ research results: prospects and problems
Автори: Холявко, Н. І.
Ключові слова: высшее образование
источники финансирования
высшее учебное заведение
коммерциализация
трансфер
информационная экономика
higher education
funding sources
higher education institution
commercialization
transfer
information economy
Дата публікації: 2018
Видавництво: Батуми
Короткий огляд (реферат): Современный этап развития ведущих стран мира характеризуется переходом к информационному обществу, в рамках которого формируется информационная экономика. В таких условиях особую роль в обеспечении экономического роста и конкурентоспособности страны играют секторы, субъекты которых способны к генерации новых знаний и идей с возможностью их последующего трансфера в реальный сектор национальной экономики. В первую очередь, это сектор высшего образования. Актуальной проблемой модернизации системы высшего образования Украины является недостаточность финансирования, что обусловливает необходимость разработки действенных механизмов диверсификации источников финансирования деятельности университетов и институтов. В условиях становления информационной экономики и повышения спроса предпринимательского сектора на научнотехническую и инновационную продукцию особый научный и практический интерес составляют вопросы активизация процессов коммерциализации результатов научных исследований ученых высших учебных заведений. Это позволит: разработать и имплементировать эффективные механизмы материальной мотивации научных кадров; сократить объемы оттока ученых за границу; обновить материально-техническую базу научных лабораторий и исследовательских центров; сформировать надлежащее кадровое обеспечение отделов коммерциализации при университетах (маркетологи, юристы, бухгалтеры, экономисты, патентные поверенные и т.п.); активизировать подачу заявок в международных патентных ведомств; расширить сотрудничество субъектов в рамках так спирали Qudruple Helix («высшее образование – бизнес – государство – общественный сектор»).
Опис: Холявко, Н. И. Коммерциализация результатов научных исследований вузов: проблемы и перспективы / Н. И. Холявко // Innovative Economics and Management. - Georgia, Batumi : National Institute of Economic Research and Batumi Navigation Teaching Institute. – 2018. – № 2. - P. 253-259.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.stu.cn.ua/123456789/17125
Розташовується у зібраннях:Холявко Наталія Іванівна

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2Nataliya Kholiavko.pdf766,46 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.