Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Харченко, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-10-16T07:58:07Z | |
dc.date.available | 2016-10-16T07:58:07Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.uri | http://ir.stu.cn.ua/123456789/11531 | |
dc.description | Харченко, А. А. Методологические особенности опережающего профессионального образования работников социальной сферы / А. А. Харченко // Проблеми соціальної роботи: філософія, психологія, соціологія. - 2013. - № 1 (2). - С. 238-245. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методологические особенности и социальные технологии разработки и реализации модели опережающего профессионального обучения работников социальной сферы. Раскрываются основные структурные составляющие личностно-ориентированного обучения, в том числе цели, задачи, мотивы, технологии, содержание и научные основы образования работников социальной сферы. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Чернігів : ЧДТУ | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблеми соціальної роботи: філософія, психологія, соціологія;№ 1 (2) | |
dc.subject | структурная модель | en_US |
dc.subject | опережающие обучение | en_US |
dc.subject | инновационные технологии | en_US |
dc.subject | образовательный продукт | en_US |
dc.subject | креативная образовательная среда | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
dc.subject | structural model | en_US |
dc.subject | outstripping training | en_US |
dc.subject | innovative technologies | en_US |
dc.subject | educational product | en_US |
dc.subject | creative educational environment | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | professional activities | en_US |
dc.subject | структурна модель | en_US |
dc.subject | випереджаюче навчання | en_US |
dc.subject | інноваційні технології | en_US |
dc.subject | освітній продукт | en_US |
dc.subject | творче освітнє середовище | en_US |
dc.subject | освіта | en_US |
dc.subject | виховання | en_US |
dc.subject | професійна діяльність | en_US |
dc.title | Методологические особенности опережающего профессионального образования работников социальной сферы | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.description.abstractalt1 | The article considers the methodological peculiarities and social technologies development and implementation of models of prior professional training for social workers. The authors describe the main structural components of personality-oriented education, including goals, objectives, motivations, technology, contents and foundations of education for social workers. | en_US |
dc.description.abstractalt2 | У статті розглядаються методологічні особливості та соціальні технології розроблення та реалізації моделі випереджаючого професійного навчання працівників соціальної сфери. Розкриваються основні структурні складові особистісно-орієнтованого навчання, в тому числі цілі, завдання, мотиви, технології, зміст та наукові основи освіти працівників соціальної сфери. | en_US |