IRChNUT
Електронний архів Національного університету "Чернігівська політехніка"

Методологические особенности опережающего профессионального образования работников социальной сферы

ISSN 2415-363X

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Харченко, А. А.
dc.date.accessioned 2016-10-16T07:58:07Z
dc.date.available 2016-10-16T07:58:07Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.uri http://ir.stu.cn.ua/123456789/11531
dc.description Харченко, А. А. Методологические особенности опережающего профессионального образования работников социальной сферы / А. А. Харченко // Проблеми соціальної роботи: філософія, психологія, соціологія. - 2013. - № 1 (2). - С. 238-245. en_US
dc.description.abstract В статье рассматриваются методологические особенности и социальные технологии разработки и реализации модели опережающего профессионального обучения работников социальной сферы. Раскрываются основные структурные составляющие личностно-ориентированного обучения, в том числе цели, задачи, мотивы, технологии, содержание и научные основы образования работников социальной сферы. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher Чернігів : ЧДТУ en_US
dc.relation.ispartofseries Проблеми соціальної роботи: філософія, психологія, соціологія;№ 1 (2)
dc.subject структурная модель en_US
dc.subject опережающие обучение en_US
dc.subject инновационные технологии en_US
dc.subject образовательный продукт en_US
dc.subject креативная образовательная среда en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject профессиональная деятельность en_US
dc.subject structural model en_US
dc.subject outstripping training en_US
dc.subject innovative technologies en_US
dc.subject educational product en_US
dc.subject creative educational environment en_US
dc.subject education en_US
dc.subject professional activities en_US
dc.subject структурна модель en_US
dc.subject випереджаюче навчання en_US
dc.subject інноваційні технології en_US
dc.subject освітній продукт en_US
dc.subject творче освітнє середовище en_US
dc.subject освіта en_US
dc.subject виховання en_US
dc.subject професійна діяльність en_US
dc.title Методологические особенности опережающего профессионального образования работников социальной сферы en_US
dc.type Article en_US
dc.description.abstractalt1 The article considers the methodological peculiarities and social technologies development and implementation of models of prior professional training for social workers. The authors describe the main structural components of personality-oriented education, including goals, objectives, motivations, technology, contents and foundations of education for social workers. en_US
dc.description.abstractalt2 У статті розглядаються методологічні особливості та соціальні технології розроблення та реалізації моделі випереджаючого професійного навчання працівників соціальної сфери. Розкриваються основні структурні складові особистісно-орієнтованого навчання, в тому числі цілі, завдання, мотиви, технології, зміст та наукові основи освіти працівників соціальної сфери. en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних розділах

Показати скорочений опис матеріалу