IRChNUT
Електронний архів Національного університету "Чернігівська політехніка"

Маркетинговый подход к формированию инновационной системы управления высшим учебным заведением

ISSN 2415-363X

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Жидок, В. В.
dc.contributor.author Побережная, Т. М.
dc.date.accessioned 2017-03-01T14:57:36Z
dc.date.available 2017-03-01T14:57:36Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://ir.stu.cn.ua/123456789/12557
dc.description Жидок, В. В. Маркетинговый подход к формированию инновационной системы управления высшим учебным заведением / В. В. Жидок, Т. М. Побережная // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы : материалы XX Республ. науч.-практ. конф. (г. Гомель, 4 февраля 2016г.). – Гомель : Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – С. 230-232. en_US
dc.description.abstract Маркетинговый подход в управлении учебными заведениями представляет собой совокупность всех методологических принципов, приемов и средств организации управления учебным заведением в качестве самостоятельного субъекта рынка образовательных услуг на основе образовательного маркетинга. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher Гомель : Гомельский филиал Международного университета «МИТСО» en_US
dc.relation.ispartofseries матеріали конференції;
dc.title Маркетинговый подход к формированию инновационной системы управления высшим учебным заведением en_US
dc.type Working Paper en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних розділах

Показати скорочений опис матеріалу