dc.contributor.author |
Посадська, І. С.
|
|
dc.date.accessioned |
2015-09-22T12:38:53Z |
|
dc.date.accessioned |
2017-06-28T18:15:07Z |
|
dc.date.available |
2015-09-22T12:38:53Z |
|
dc.date.available |
2017-06-28T18:15:07Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
|
|
dc.identifier.uri |
http://ir.stu.cn.ua/123456789/13282 |
|
dc.description |
Посадская, И. С. Архитектура базы знаний автоматизированной системы обучения / И. С. Посадская // Технічні науки та технології. – 2017. – № 1 (7). – C. 154-160. |
en_US |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются достоинства и недостатки разных видов представлений знаний в автоматизированных системах обучения. Сравнительная характеристика видов представлений знаний была получена на базе экспертных оценок. Предложена и обоснована архитектура базы знаний знание-ориентированной автоматизированной системы обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
Чернігів: ЧНТУ |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Технічні науки та технології; № 1 (7) |
|
dc.subject |
автоматизована система навчання |
en_US |
dc.subject |
знання |
en_US |
dc.subject |
база знань |
en_US |
dc.subject |
формалізація |
en_US |
dc.subject |
предметна галузь |
en_US |
dc.subject |
automated learning system |
en_US |
dc.subject |
knowledge |
en_US |
dc.subject |
knowledge base |
en_US |
dc.subject |
formalization |
en_US |
dc.subject |
domain |
en_US |
dc.subject |
автоматизированная система обучения |
en_US |
dc.subject |
знание |
en_US |
dc.subject |
база знаний |
en_US |
dc.subject |
формализация |
en_US |
dc.subject |
предметная область |
en_US |
dc.title |
Архитектура базы знаний автоматизированной системы обучения |
en_US |
dc.title.alternative |
Архітектура бази знань автоматизованої системи навчання |
en_US |
dc.title.alternative |
Knowledge base architecture of automated educational system |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |
dc.description.abstractalt1 |
У статті розглянуто переваги і недоліки різних видів представлень знань в автоматизованих системах навчання. Порівняльна характеристика видів представлень знань була отримана на базі експертних оцінок. Запропоновано та обґрунтовано архітектуру бази знань знаннєорієнтованої автоматизованої системи навчання. |
en_US |
dc.description.abstractalt2 |
The advantages and disadvantages of different types of knowledge representation in automated learning system were considered in this article. Comparative characteristics of the types of knowledge representations were obtained on the basis of expert estimations. Knowledge base architecture of the knowledge-based automated learning system was proposed and substantiated. |
en_US |