dc.contributor.author |
Велігорський, А. М.
|
|
dc.date.accessioned |
2016-02-17T13:39:38Z |
|
dc.date.available |
2016-02-17T13:39:38Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.uri |
http://ir.stu.cn.ua/123456789/9090 |
|
dc.description |
Велигорский, А. Н. Автомобилестроение Украины после присоединения к ВТО / А. Н. Велигорский // Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы. Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2013». — С-Пб : Скифия-принт, 2013. — С. 190-196. |
en_US |
dc.description.abstract |
Кризис 2008-09 гг. нанес серьезный удар по автомобильной промышленности Украины. Производство автомобилей в 2009 г. сократилось на 84 %. Кризис совпал с присоединением Украины к ВТО. Сокращение импортных пошлин на автомобили и отмена государственной поддержки отечественных производителей привели к существенным изменениям на автомобильном рынке. Значительно сократилось внутреннее производство (в 5,5 раз в 2012 г. по сравнению с 2008). Одновременно происходит увеличение доли импорта. Производственные мощности украинских предприятий используются менее чем на 20 %. Украина может потерять собственное автомобилестроение, несмотря на наличие достаточно благоприятных условий для развития отрасли. В настоящее время правительство Украины принимает меры по усилению защиты внутреннего рынка с помощью специальных таможенных пошлин. Но они не смогут кардинально изменить ситуацию на автомобильном рынке. Украине необходим комплекс мер по государственной поддержке производства автомобилей и комплектующих, а также
существенное улучшение инвестиционного климата. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
С-Пб: Скифия-принт |
en_US |
dc.subject |
автомобилестроение |
en_US |
dc.subject |
ВТО |
en_US |
dc.title |
Автомобилестроение Украины после присоединения к ВТО |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |