Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.stu.cn.ua/123456789/5206
Назва: Маркетиновое управление качеством продукции
Автори: Пшенична, Т. М.
Ключові слова: якість продукції
маркетингове управління
Дата публікації: вер-2013
Видавництво: Гомель
Короткий огляд (реферат): Маркетингово-ориентированная система управления предприятием концертирует свою деятельность на изучении нужд потребителей и на их удовлетворении с целью достижения собственных целей и получения стабильных конкурентных преимуществ. Поэтому производство товаров, управление их качеством необходимо рассматривать не только как производственный процесс, а как маркетинговое управление качеством продукции.
Опис: Пшеничная, Т. Н. Маркетинговое управление качеством продукции / Т. Н. Пшеничная // Актуальные вопросы экономической науки в ХХ веке: Международная научно-практическая конференция, (сентябрь 2013 г.). – Гомель, 2013 – с. 139-141.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.stu.cn.ua/123456789/5206
Розташовується у зібраннях:Пшенична Т. М.: доповіді, тези доповідей
2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
6.pdfстаття229,74 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.