IRCPNU
Institutional Repository of Chernihiv Polytechnic National University

Маркетиновое управление качеством продукции

ISSN 2415-363X

Show simple item record

dc.contributor.author Пшенична, Т. М.
dc.date.accessioned 2015-09-22T19:50:47Z
dc.date.available 2015-09-22T19:50:47Z
dc.date.issued 2013-09
dc.identifier.uri http://ir.stu.cn.ua/123456789/5206
dc.description Пшеничная, Т. Н. Маркетинговое управление качеством продукции / Т. Н. Пшеничная // Актуальные вопросы экономической науки в ХХ веке: Международная научно-практическая конференция, (сентябрь 2013 г.). – Гомель, 2013 – с. 139-141. en_US
dc.description.abstract Маркетингово-ориентированная система управления предприятием концертирует свою деятельность на изучении нужд потребителей и на их удовлетворении с целью достижения собственных целей и получения стабильных конкурентных преимуществ. Поэтому производство товаров, управление их качеством необходимо рассматривать не только как производственный процесс, а как маркетинговое управление качеством продукции. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher Гомель en_US
dc.subject якість продукції en_US
dc.subject маркетингове управління en_US
dc.title Маркетиновое управление качеством продукции en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record